Услуги Росреестра в МФЦ
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
24.03.2017
В настоящее время в многофункциональном центре (МФЦ), осуществляющем свою деятельность под единым федеральным брендом «Мои документы», можно подать документы с целью осуществления государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, а также запросить сведения из государственного кадастра недвижимости Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН).
Важно отметить, что все офисы МФЦ работают по принципу «одного окна», а это значит что посетив такой офис, граждане могут без лишних затрат времени и денег оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа.
По существу, присутствие в МФЦ заявителя необходимо всего два раза – при подаче заявления (запроса) и в момент получения запрошенных документов. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот в виде посещения разных инстанций и простаивания в очередях.
Сегодня, в Красноярском крае количество пунктов, работающих под эгидой МФЦ, составляет 200 единиц, необходимую информацию о которых можно найти на сайте 24mfc.ru.
Вам может быть интересно
24.03.2017
Наследник и не учтенный земельный участок