Жизненные ситуации под контролем
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
25.06.2019
При совершении сделки с недвижимостью зачастую возникает вопрос, какие документы для этого понадобятся. Кадастровая палата по Красноярскому краю советует заинтересованным лицам перед осуществлением сделок уточнять список необходимого пакета документов.
Сделать это можно с помощью электронного сервиса «Жизненные ситуации». Данный сервис поможет в случае возникновения вопросов о необходимости тех или иных документов при оформлении купли-продажи или дарения, наследования и других сделок. При этом отметим, что данный сервис рассчитан для помощи не только физическим, но и юридическим лицам.
Воспользоваться сервисом можно следующим образом. На сайте Росреестра (rosreestr.ru) во вкладке «Физическим лицам» нужно перейти в раздел «Полезная информация» и в нижней части страницы выбрать сервис «Жизненные ситуации». Далее выбрать интересующий вид объекта (жилой дом, земельный участок, квартира, комната в коммунальной квартире и др.), а также планируемую операцию и нажать на кнопку «Подготовить документы». На следующем шаге ответить на несколько уточняющих вопросов и получить исчерпывающий список документов, необходимых для той или иной процедуры. Такой список для удобства использования можно сохранить и распечатать.
Если же случилось так, что сервис не содержит информацию об определенных ситуациях, то получить консультацию по интересующему вопросу можно круглосуточно по телефону 8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный).
Для того чтобы быть в курсе последних изменений, происходящих в сфере кадастрового учета и регистрации прав, а также мероприятий, проводимых Кадастровой палатой для профессиональных участников рынка недвижимости и обычных граждан, следует подписаться на официальные страницы учреждения в социальных сетях:
«ВКонтакте» (https://vk.com/krskfkp);
«Twitter» (https://twitter.com/krskfkp);
«Инстаграм» (https://www.instagram.com/kadastr_krsk);
«Одноклассники» (https://ok.ru/fkpkrsk);
«Facebook» (https://www.facebook.com/krskfkp).
Вам может быть интересно
24.06.2019
Внимание, горячая линия!