Межведомственное взаимодействие: шаг навстречу заявителю
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
25.09.2018
В последнее время очень часто можно услышать словосочетане – межведомственное взаимодействие. О том, что такое межведомственное взаимодействие и как оно существляется, расскажем далее.
Межведомственное взаимодействие, или Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), создана для повышения качества обслуживания заинтересованных лиц при оказании государственных услуг (в том числе, услуг Росреестра), снижения бумажного документооборота и значительного сокращения времени оформления документов.
Система межведомственного взаимодействия – это информационный ресурс, содержащий базы данных всех включенных в него органов власти, через который осуществляется обмен документами в электронном виде. Для такого обмена установлены строгие временные рамки. Например, ответ на запрос при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости, не может превышать двух рабочих дней.
Участие Росреестра в СМЭВ позволяет заинтересованным лицам не предоставлять ряд документов при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества или государственной регистрации прав.
Так, например, не нужно предоставлять документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, разрешенное использование земельного участка, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и т.д. Все эти сведения запрашиваются без участия заявителей.
Преимущества информационного взаимодействия очевидны – это максимальная защита интересов заявителей, исключение необходимости самостоятельного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления и т.д.