Межведомственное взаимодействие: коротко о главном
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
24.10.2019
В последнее время довольно часто можно услышать словосочетание – межведомственное взаимодействие. О том, что это такое и как осуществляется, рассказала эксперт Кадастровой палаты по Красноярскому краю Елена Кузнецова.
Межведомственное взаимодействие, или Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), создана для повышения качества обслуживания заинтересованных лиц при оказании государственных услуг (в том числе, услуг Росреестра), снижения бумажного документооборота и значительного сокращения времени оформления документов.
СМЭВ – это информационный ресурс, который позволяет федеральным, региональным и местным органам власти и прочим участникам СМЭВ обмениваться данными, необходимыми для оказания услуг гражданам и организациям, в электронном виде. Для такого обмена установлены строгие временные рамки.
Так, например, органы местного самоуправления направляют в Росреестр документы, если ими принято решение об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую. Органы внутренних дел направляют информацию об изменении сведений о физическом лице, налоговые органы информацию об изменении сведений об организациях и ИП. Органы ЗАГС направляют сведения о смерти человека, а нотариусы сведения о выдаче свидетельства о праве на наследство.
В случае поступления документов в порядке межведомственного взаимодействия Росреестр вносит на их основании сведения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и направляет правообладателю соответствующее уведомление на адрес электронной почты, а при его отсутствии, на почтовый адрес, сведения о котором содержатся в ЕГРН.
Участие Росреестра в СМЭВ позволяет заинтересованным лицам не представлять ряд документов при осуществлении кадастрового учета или регистрации прав на недвижимое имущество. При этом возможность самостоятельной подачи таких документов заявителем также не исключается.
Контакты для СМИ
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю
660018, Красноярск, а/я 2452
Владислав Чередов
Моб. тел.: 8 923 312 0019