Ваша безопасность
18.02.2014
Поезд не выбирает жертву. Боготольская дистанция пути призывает водителей к повышенной бдительности!
Не рискуйте!
25.01.2014г. на регулируемом переезде не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомашины, выехал на переезд перед приближающимся поездом. В результате ДТП Водитель получил ушибы, пассажирка получила повреждения лица.
Боготольская дистанция пути призывает водителей к повышенной бдительности!
1. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании через него не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
2. Выбирайте правильный режим движения! Не торопитесь и других не торопите!
3. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не выезжайте на переезд! Вы попадете в ловушку: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты. Не ломайте и не сбивайте шлагбаумы!
4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов до подхода к нему поезда 30-40 секунд! Не рискуйте! От вынужденной остановки автомобиля на переезде не застрахован любой водитель!
5. Двигайтесь по прямой, настил переезда не имеет обочин! Съедешь в сторону – застрянешь!
6. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
7. На переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололед!
8. Дорожите своей жизнью, жизнью пассажиров поездов, машинистов.
9. Берегите себя, не экономьте время в ущерб себе и помните о старом верном принципе: «ВЫИГРАЕШЬ МИНУТУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЖИЗНИ!»
Администрация Боготольской дистанции пути.
Поезд не выбирает жертву. Боготольская дистанция пути призывает водителей к повышенной бдительности!
Не рискуйте!
За 2013 год на сети дорог произошло 273 ДТП, из них произошло 60 столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами 5 сходов подвижного состава, 3 из которых в пассажирских и пригородных поездах. В результате ДТП которых пострадало 209 человек.
01.01.2014г. произошло дорожно-транспортное происшествие на переезде не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации. Водитель автомашины ВАЗ-2106, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехал на переезд перед приближающимся поездом. В результате ДТП Водитель зажат в автомашине. У локомотива поврежден кран на питательной магистрали.
07.01.2014г. на станции Чульжан произошло дорожно-транспортное происшествие на переезде не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущен наезд одиночного локомотива на автомашину УАЗ ХАНТЕР. Водитель в тяжелом состоянии отправлен в больницу.
16.01.2014г. на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, перегона Хайрузовка - Кварцит при исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение поезда с автомобилем марки УРАЛ (лесовоз). Водитель автомобиля при приближении к переезду остановился за светофором переездной сигнализации, отвлекшись на разговор с пассажиром, не следил за поездной обстановкой и не убедившись в отсутствии подвижного состава выехал на переезд в непосредственной близости перед приближающимся поездом, проследовать переезд не успел, машинист применил экстренное торможение, но столкновение предотвратить не удалось, удар пришелся в прицеп автомобиля.
Все дорожно-транспортных происшествия, произошедшие в текущем году, свидетельствуют о значительном снижении водительской дисциплины на автомобильных дорогах, что существенно влияет на безопасность движения поездов. Ставит под угрозу жизнь пассажиров, сохранность перевозимых грузов, приводит к задержкам поездов.
На переездах Боготольской дистанции пути за истекший период 2014 года зарегистрировано 2 нарушения правил проезда железнодорожных переездов, которые могли привести к трагедии.
Стоят ли 3–5 минут ожидания у железнодорожного переезда человеческой жизни, – решать каждому водителю самостоятельно, но хорошо бы при этом помнить, что жизнь у каждого одна, второй никто не предоставит, что семья ждет домой не покалеченного из-за собственной беспечности отца, брата, сына, а крепкого и здорового хозяина, и что «авось проскочу» – худший аргумент в «споре» между автомобилем и многотонным железнодорожным составом.
И нужно-то для того, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье, всего лишь внимательность, осторожность и соблюдение правил и закона. Это не такая уж высокая цена за безопасность.
Администрация Боготольской дистанции пути.